mini chatcomment
Говорите
b
Компьютеры научились считывать эмоции

Компьютеры научились считывать эмоции

В будущем эта возможность станет основой нейромаркетинга

Два года назад люксовый автомобильный бренд Bentley создал уникальное приложение, помогающее клиентам выбрать правильный внедорожник Bentayga при помощи анализа эмоций и мимики человека. Более недоступное приложение Inspirator сканирует ваше лицо во время демонстрации «лайфстайл-стимулов», чтобы определить какой цвет кузова, колёса и интерьер больше всего соответствуют вашему вкусу.

Конечно, приложение было больше игрушкой для людей, которые могут позволить себе автомобиль за 300000 долларов, чем тонким инструментом. Однако технология, считывающая эмоции не только не является обманом, но и становится более развитой. Это замечают не только маркетологи, которые больше других знают, что эмоции играют важную роль в решениях принимаемых покупателями.

«Люди склонны думать о себе как о разумных и рациональных существах, но многие из наших решений обусловлены эмоциями», – говорит управляющий партнёр компании Braingineers Даан Болдер. Braingineers занимается аналитикой эмоций, совмещая ЭЭГ с технологией отслеживания глаз, чтобы оценить как люди реагируют на контент.

«Мы приглашаем участников тестов в нашу лабораторию для просмотра определённых сайтов и видеоконтента. Гарнитура ЭЭГ отслеживает деятельность мозга во время некоторых задач, а технология слежения за глазами показывает нам, какие фокусные точки привлекают взгляд».

Таким образом, нейромаркетинг становится одним из популярных методов получения информации о потребителях. По мнению исследователей из Braingineers до 95% решений о покупках происходит в нашем подсознании, поэтому понимание этих процессов имеет ключевое значение в бизнесе.

Хотите всегда быть в курсе полезных
новостей нашего сайта?
Подпишись на наши уведомления
Подписаться
Добавить к сравнению
Добавить в «Желания»